аудирование
91РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ — РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Тип упражнений по их назначению: служат для развития речевых умений на основе фонетических, лексических и грамматических навыков; применяются для тренировки спонтанного употребления заученных языковых явлении в речи, как… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
92СЛУШАНИЕ — СЛУШАНИЕ. То же, что аудирование …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
93УМСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ — УМСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ. Разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. При изучении иностранных языков У. а. предполагает, например, работу с иноязычным материалом, включающую чтение, аудирование, поиск информации,… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
94УПРАЖНЕНИЕ — УПРАЖНЕНИЕ. Структурная единица методической организации учебного материала, используемого в учебном процессе. С помощью У. обеспечивается выполнение действий с материалом и формирование на их основе умственных действий. У. представляют собой… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
95УСТНАЯ РЕЧЬ — УСТНАЯ РЕЧЬ. Речь в устной форме, состоящая из комплексного умения понимать звучащую речь (аудирование) и умения производить речь в звуковой форме (говорение). У. р. осуществляется при непосредственном контакте собеседников (контактная речь) или… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
96УСТНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ — УСТНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. Прием и передача информации через аудирование и говорение. См. также устная речь …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
97ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ — (англ. phonemic hearing). Способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, т. е. слух, обеспечивающий восприятие фонем данного языка. В анатомо физиологическом механизме различения фонем главная роль принадлежит слухо речевой зоне коры… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
98БАЗИСНЫЕ КАТЕГОРИИ МЕТОДИКИ + — активное владение языком, аспект обучения, аспектное обучение, аспектно комплексное обучение, аспекты языка, аудирование, базисные категории методики, виды речевой деятельности продуктивные, виды речевой деятельности рецептивные, владение языком… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
99ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ — аббревиатура, абзац, автоматическая обработка текста, автоматический перевод, автономная речь, адаптация речевая, адаптация текста, адресант, адресат, азбука, акт речевой, активная грамматика, активная лексика, активная речь, активное владение… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
100Содержание обучения — активная грамматика, активная лексика, активный грамматический минимум, активный словарный запас, активный словарь, артикуляция, аспект обучения, аспекты языка, аудирование, аутентичный материал, база данных, виды речевой деятельности… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)